Как делать Звонки ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ

  • Какие правила этикета существуют для деловых звонков?
  • Что стоит учесть при звонке вашему клиенту?
  • Какой примерный текст разговора вы можете для себя подготовить?
  • Какую информацию не стоит обсуждать по телефону?

Сегодня мы поговорим о полезном навыке для Консультанта – умении назначать встречу с клиентом по телефону. Как правильно подготовиться к разговору? Когда и где лучше звонить? Какие фразы лучше использовать? Как установить контакт с клиентом?

Для начала я предлагаю поговорить о материалах, которые нам будут необходимы, это:

  • таблица имен, которую Вы заполняли во время проспектинга;
  • список знакомых, куда Вы записывали имена и телефоны по рекомендациям;
  • план список, чтобы Вы могли видеть свободное время для встречи;
  • ежедневник, чтобы запланировать время для встречи, удобное как Вам, так и собеседнику;
  • и конечно, план разговора.

Придерживайтесь СЦЕНАРИЯ. Когда у Вас перед глазами лежит СЦЕНАРИЙ ЗВОНКА Вам легче вести вашего собеседника к цели. Имея четкий план Вас сложно сбить с мысли, а значит Ваши звонки будут более эффективными. И помните, что тщательная подготовка — это 50% УСПЕХА!

Как правильно подготовиться? На данном этапе есть несколько важных моментов:

  • время звонка планируйте заранее, так как когда Вы берете у человека номер телефона Вы всегда задаете вопрос «В какое удобное для Вас время я могу Вам позвонит?», старайтесь делать звонки по этим номерам в оговоренное время;
  • планируйте время для звонков как в утреннее врем, так и в вечернее, так как днем Вы можете свободно поговорить с теми, кто не работает, а вечером Вы говорите с теми, кто освобождается после рабочего дня;
  • выбирайте место для звонка — Вам должно быть удобно сидеть и записывать, проверьте чтобы была хорошая слышимость;
  • никогда не назначайте встречу идя по улице или в метро — это не вежливо по отношению к Вашему собеседнику и может при рваться связь;
  • говорите не громко и не тихо без заискиваний и приказа, проявите заинтересованность к собеседнику;
  • если Вы не в настроении, то не стоит начинать разговор — Ваш настрой мгновенно передастся Вашему собеседнику, поэтому улыбайтесь и настройтесь на позитивный разговор.

ЭТАПЫ РАЗГОВОРА:

Дарья Черненко

Поприветствуйте собеседника:

Валерия, это Даша, консультант компании Фаберлик! Мы вчера с Вами познакомились во время проведения акции в парке и я подарила Вам каталог!

Убедитесь, что собеседнику удобно разговаривать:

Мы с Вами договорились, что я позвоню Вам сегодня! Вам сейчас удобно разговаривать? Замечательно!

Объясните причину звонка и используйте следующие фразы:

Вы посмотрели каталог? Какая продукция привлекла Ваше внимание?

Установите контакт и выявите интерес:

А что заинтересовало Ваших подруг? Вам понравилось предложение на странице, например, 194?

После того как контакт установлен и выяснился интерес человека Вам важно продать преимущества и заинтересовать человека нашими возможностями как косметикой, так и дополнительным доходом:

Валерия, помните я Вам говорила, что Вы сможете не только покупать нашу замечательную продукцию по привлекательным ценам в каталоге, но еще и иметь возможность получать дополнительную скидку и доход! Согласитесь, косметика по привлекательным ценам — это хорошая экономия бюджета!

Назначьте встречу:

Давайте с Вами встретимся и я подробно расскажу о возможностях вместе с Фаберлик! Я Вам могу предложить встретиться в среду или в четверг! Когда Вам будет удобно, утром или вечером? В какое время?

Поблагодарите собеседника:

Спасибо, что уделили мне время! С Вами мне было приятно пообщаться! До Встречи!

Помните, время для разговора не более 3 — 5 минут! Ведь цель Вашего звонка — назначить встречу, а о деталях Вы поговорите при встрече!

Задание:

  1. Подготовить текст телефонного разговора с будущим:
  • новым клиентом, консультантом (VIP-клиентом),
  • желающим иметь дополнительный доход,
  • желающим стать Вашим партнером и строить свой бизнес в Вашей команде.

Удачи! До встречи на следующем занятии!

Комментарии на Блог
Один комментарий
  1. Чудесный и удобный шаблон для звонков клиентам, и действительно надо делать с хорошим настроением.

Оставьте ваш комментарий или вопрос