Шаблоны Звонков НК по Телефону

1. Схема первого разговора с НК, который САМОСТОЯТЕЛЬНО зарегистрировался по вашей ссылке.

ЦЕЛЬ Разговора:

Прокачать Заказ по первому шагу!

1. Приветствие.
Добрый день! ( Добрый вечер!)
Я представитель международного холдинга Фаберлик.

2. Скажите, Как к Вам можно обращаться?

….. Марина….

3. Отлично!
Ко мне тоже можно обращаться просто Любовь …. без отчества…. по европейски??( улыбочка в голосе…)
Хорошо?

— ( внутреннее Ага= ДА)

4. Марина!
Нам очень приятно, что Вас заинтересовала наша компания. Фаберлик действительно резко пошёл в гору, у всех сейчас на слуху….

Сегодня я Звоню Поздравить Вас с получением права заказывать весь ассортимент продукции со скидкой от 20%  и пожелать вам ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!??

-спасибо…..

5. Скажите вы уже Знакомы с нашей продукцией?

— ДА)

 

6. А что именно пробовали?

— Тушь…. помаду…..

— Замечательно!

Значит вы знаете толк в декоративной косметике., умеете выглядеть всегда привлекательно.

7. Может у вас есть и опыт работы в косметической компании?????

-Нет не пробовала…

— Оооо, да Впереди у вас ещё много приятных открытий!!!????

7. Марина, а как вы раньше приобретали себе тушь и помаду?

— ответ: (через подружку….. женщина на работу приходила….. мне друзья подарили…) все себе подмечаете…

8. Сейчас у Вас будет возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО Управлять своими Покупками! ЗДОРОВО ни от кого не зависеть, правда?
— Ну, ДА!

9. Когда Планируете Сделать Первый Заказ???

( помечаете себе….)

10. Чтобы ближе познакомится с составом и способом применения ПРОДУКЦИИ я рекомендую вам заходить по Ссылке: Продукция- Сделать Заказ и кликать по картинке продукта.

P.S. 1

В начале Разговора умышленно не написала фразу:

«Вы можете сейчас говорить? Вам удобно говорить?» По этикету да, положено…..

Но я обратила внимание, что очень многие за эту фразу хватаются, как за соломинку и под любым соусом в самом начале прекращают разговор!!!!

Я даже и понравится не успеваю… обидно….?????? Мне этого не надо!??

Я спокойно прокачиваю разговор, прислушиваюсь к настроению и интонациям человека…. если он не может говорить, то он мне сам об этом скажет и мы перенесём разговор.

Старайтесь при разговоре создать такое Настроение, чтобы НК было Легко , ИНТЕРЕСНО, Любопытно! Даже если он занят, но разговор будет » вкусным», он будет его продолжать…..??

Не забывайте про Интригу)))) не вываливайте все на гора….

Человеку должно быть любопытно…Вкусно заикнитесь и не договаривайте….
Все придёт в процессе… с опытом….??

P.S. 2

Самое интересное РЕГИСТРАЦИЯ — это не тюрьма, из которой нельзя вырваться!!!!!???? Вы же знаете, что она никак не держит Консультанта на привязи в нашей лояльной Компании.

Он всегда может спокойно лечь на дно, не общаться, не делать Заказы и НИКАК НЕ ПОСТРАДАЕТ при этом ни финансово, ни морально…. и это только именно в нашей компании!!!  Согласны со мной?

Умолчу про другие Компании с крупным денежным входом и десятилетними вложениями денег, дабы защитить человека от неожиданностей нашей непредсказуемой ЖИЗНИ, чтобы на выходе их таки можно было наконец- то вернуть в семью накопленными.
И на это уходят у человека годы!!!!! Его деньгами распоряжаются другие люди….

Или когда людей подпрягают на Регистрацию и покупку какого- нибудь одного дорогостоящего продукта, который этой семье вовсе и не нужен!

У нас же все иначе!!!!!!?? Согласны? Тогда Почему Вам неуютно? Все Ограничения, Страхи и негативные мысли только в нашей Собственной голове!!!

Делая Регистрацию в Фаберлик — Вы Делаете Великое Благо для Человека и его Семьи!!!

У него будет потом время во всем спокойно без спешки разобраться, получить от вас любую профессиональную консультацию и осознанно САМОСТОЯТЕЛЬНО приобретать себе качественную полезную продукцию, экономить семейный бюджет и тд.

Тогда ПОЧЕМУ у вас так Мало Регистраций????? Ведь целый день вокруг вас толпы людей…..??

 

Продолжение Следует…

 

2. Первый звонок кандидату (Примерная Схема) на Регистрацию из Нашей Базы Данных ( «вылетевшие» КОНСУЛЬТАНТЫ)

Цель звонка:

1. Войти с Кандидатом в Контакт, понравиться друг другу.

2. Заинтриговать Кандидата Подарками!

3. Сверить данные.

4. Провести Регистрацию.

Схема разговора:

1. Приветствие.
Добрый день! ( Добрый вечер!)
Я представитель международного холдинга Фаберлик.

2. Скажите, Как к Вам можно обращаться?

….. Галина….

3. Отлично!
Ко мне тоже можно обращаться …. просто Наталья … без отчества…. по европейски??( улыбочка в голосе…)
Хорошо?

4. Галина!
Некоторое время назад вы уже пользовались нашей продукцией,
У вас был свой компьютерный номер, но потом вы перестали делать заказы и ваш номер КОМПАНИЯ удалила из базы данных.
Правильно?
-ну, это было давно….а сейчас я пользуюсь Мэри Кей)))

-Замечательно! ОТЛИЧНЫЙ выбор!????
5. Галина, а ВЫ любите получать Подарки?
Фаберлик сегодня хочет вас порадовать!!! Готовы? ( пауза……….)
— А что за Подарок?

6. Подарок очень практичный, он всегда нужен в хозяйстве….. ( называете Подарок для НК), его стоимость по каталогу)
Приятно в наше не простое время это ПОЛУЧИТЬ всего лишь за 1 грн, не правда ли ?
( здесь ответ и не ждите, АКТИВНО продолжайте!!!!!)

7. Галина, Давайте Сверим ваши контактные данные. Все ли у вас осталось без изменений.( зачитываете, сверяете)

8. Отлично, Галина!

После оформления подарочной дисконтной карты с постоянной скидкой от 20% к Вам на телефон поступят 2 СМС сообщения.
Я вам перезвоню, помогу настроить ваш Личный Кабинет, отвечу на все ваши вопросы, в том числе и Как ПОЛУЧИТЬ Вам ваши Подарки!!!
Их много!!!
И Выбор Всегда за Вами!!!

Все это займёт у вас не более 10-15 минут.
Хорошо?
( и тоже АКТИВНО Уверенно продолжайте…….вопрос чисто риторический….)
Тогда я с Вами не прощаюсь….

Ожидайте мой звоночек сразу после получения от Компании СМС- сообщений.??????

 

P.S.

Разговор должен быть коротким, приятным (в голосе ТЕПЛО и улыбочка??) и результативным.
Главное не погрязнуть в объяснялках…. не дать опомниться, БЫСТРО провести Регистрацию!!!!!!!!
Все детали потом….

Ещё момент….
По ходу разговора могут возникнуть Возражения….
Какие??????

ДАВАЙТЕ их все максимально сфантазируем и заготовим заранее ответы, которые помогут и в этом случае Быстренько вырулить на Регистрацию!!!

Пишите из своего опыта, что и когда могут Вам отвечать и как вы планируете это Возражение закрыть.

Если не получается САМОСТОЯТЕЛЬНО придумать свой ответ — сразу Пишите!!!!!
Делаем Мозговой Штурм!!!!!

Надо АКТИВНО и ВЕСЕЛО начинать отработку, тянуть нет времени…