Инструменты продаж ПРОБНИКИ ПРОДУКЦИИ

Работа с пробниками  – один из самых эффективных способов повышения продаж. Эти «маленькие помощники» могут оказать вам большую услугу во время презентаций. На какие продукты Компании представлены пробные образцы? Где найти их список? Как лучше всего использовать пробники для развития вашего бизнеса?

На эти и другие вопросы отвечает Елена Кравченко – менеджер по обучению Компании Faberlic.

Сегодня мы продолжаем говорить об инструментах продаж. Речь пойдет о ПРОБНЫХ ОБРАЗЦАХ. Итак, на какие категории товаров представлены у нас, как мы зачастую называем, пробники.

Открываем прайс-лист и на последней странице находим раздел, вспомогательные материалы для вашего бизнеса, пробные образцы продукции. Здесь у нас расположились пробники: кислородной косметики для кожи, пробники парфюмерной продукции и пробники косметики для дома Faberlic.

Хочу обратить ваше внимание! Если вы являетесь VIP консультантом, то у вас есть уникальная возможность приобретать пробники по специальной цене с большой экономией. Согласитесь выгодное предложение. Как же эффективно можно использовать пробные образцы?

Дарья Черненко

Во-первых в работе с клиентами и потенциальными консультантами, когда мы в первый раз представляем каталог и рассказываем о продукции представленной в нём, то останавливаясь на средствах по уходу за кожей лица мы можем не только показать свой любимый крем в каталоге, но и продемонстрировать его, используя пробный образец. Согласитесь, что баночка с кремом может и не оказаться под рукой, а встреча образовалась неожиданно, как это бывает.

Также рассказывая о парфюме, предложите пробный образец того аромата, который на ваш взгляд заинтересует клиента. Проанализируйте покупки ваших клиентов, и вы увидите, что есть категории продукции, которые почему то остались незамеченными. В этом случае клиенту можно подарить каталог с пробным образцом, например крема.

Или, если это парфюм, то пробные образцы помогут вам подобрать необходимый аромат, так как каждый человек имеет разный химический состав на поверхности кожи, а он, безусловно, очень влияет на аромат духов. Поэтому не стоит ориентироваться на чей то выбор. На вас быть может тот же самый запах приобретает совсем другие нотки.

Сначала нужно определиться какой аромат нужен: цветочный, нежный, вечерний или более спортивный. Не стоит пробовать все подряд. Потому что запахи более трех духов быстро смешиваются и вы перестаете правильно их различать. Маленький секрет несколько зерен кофе помогут вам восстановить ваше обаяние.

Выбирая подходящий аромат, необходимо нанести несколько капель и выждать какое-то время, а потом уже улавливать запах. Потому что все духи создаются и состоят из ТРИАД. Первая нота верхняя — её мы слышим в первые секунды. Центральная — самое сердце парфюмерной композиции. Базовая — оставляющая, так называемый шлей, который и будет сопровождать нас в течение дня. Вот на этот шлей необходимо ориентироваться при выборе духов.

И так, следуя этим правилам, определитесь какой аромат нужен. Найдите его в каталоге, покажите как он выглядит, прочитайте описание, предложите пробный образец.

Пробные образцы могут помочь нам во время проспектинга. Они станут надежным помощником в качестве приза во время лотереи или презента потенциальному покупателю. Далее, когда вы берете рекомендацию, вы также можете передать каталог потенциальному клиенту, прикрепив пробник крема к каталогу.

А пробные образцы товара для дома помогут вам проведению домашних презентации, легко удобно и красиво. Есть клиенты, которые послушав вас, захотят составить своё мнение о данном средстве, поэтому мы можем предложить им, в начале, пробный образец.

В заключение хочу обратить ваше внимание, что весь перечень пробных образцов вы можете посмотреть в прайс-листе, а затем размещая заказ, вам достаточно включить выбранный вами артикул. Если вы VIP консультант, то на шаге два в промо-акциях консультантов вам предложат выбрать необходимые пробные образцы. Надеюсь, наше обучение было полезно для вас.

Задание:

  1. Заказать пробники продукции Фаберлик.
  2. Использовать пробники как дополнительный наглядный материал при работе с каталогом.
  3. Сравнить результаты работы с каталогом без пробников и с пробниками продукции.

До встречи на следующем занятии!

Оставьте ваш комментарий или вопрос