Инструменты продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА

Удобный инструмент для планирования бизнеса и постановки задач, работы со структурой, красочной демонстрации продукции на встречах с клиентами и мастер-классах… Все это о презентации каталога, которую каждый период мы готовим специально для вас!

Узнать о новинках и самых выгодных акций следующего каталога вы всегда можете в разделе «Продукция»/ «Презентация каталога», а также в вашем Личном кабинете.

Как использовать в работе презентацию новинок и акций каталога?

Заходим на сайт компании в Личный кабинет и видим закладки: презентация каталога, акции, прайс-лист и обучение. Нам нужна презентация каталога. Нажимаем. Или в разделе ПРОДУКЦИЯ ищем закладку под таким же названием.

Давайте скачаем презентацию. Ставим на просмотр. Очень удобно, информативно и красиво. В наших презентациях вы всегда можете заранее познакомиться с новинками и акциями следующего каталога. В подстрочнике даны описания продукта, что очень удобно.
Замечательный инструмент в работе. Ну как его использовать?

Я знаю, что многие Лидеры встречаются со своими консультантами на собраниях, где подводят итоги прошедшего периода и ставят задачи на следующую кампанию. Вот на таких собраниях и планёрках вы можете использовать данный инструмент.

Давайте вспомним схему проведения собрания. И подумаем, в какой момент будет эффективно использовать данную презентацию. Начнём мы с приветствия участников и поздравления с личными событиями. Например: день рождение, окончание сессии и всё что поможет создать положительный настрой.

Далее идёт подведение итогов прошедшей компании с награждением лучших и выступлением лидеров. Затем, мы начинаем говорить о следующем периоде о каталоге и мероприятиях, которые помогут нам в поддержании продаж. Заканчиваем наше мероприятие договорённостями с участниками и постановкой задач. Это зависит от цели мероприятия. О том, как проводить собрание с вашей группой мы ещё поговорим с вами в наших обучениях.

А сейчас… мы вернёмся к нашей презентации. Когда мы начинаем говорить о каталоге, именно в этот момент нам и пригодиться данная презентация. Мы расскажем о новинках каталога, сделаем акценты на самые интересные и выгодные акции, то есть не только расскажем о нашем продукте, но и посмотрим на него с точки зрения продаж.

Например: обновлённая серия EXPERT это — возможность привлечения нового круга клиентов. Поэтому с консультантами можно поговорить о том, как привлечь новых клиентов. Устройте мозговой штурм. Пусть ваша команда подумает, кому и как можно предложить тот или иной продукт.

Представляя акции каталога, напомните консультантам о том, что составив список клиентов, который заинтересует та или иная акция, мы можем увеличить продажи и соответственно наш доход. Например: дорогостоящая продукция с хорошей скидкой, а значит, мы сможем предложить её клиентам, которые давно хотели попробовать наш продукт, но их смущала высокая цена.

Удобно расставлять акценты, используя презентацию. Презентация каталога – это живой инструмент, так как вы общаетесь с аудиторией в интерактиве, получаете обратную связь и понимаете, что заинтересовало ваших консультантов. И в принципе вы можете сложить мнение о том, как пройдет ваша рабочая кампания.

Почему презентация удобнее? Ведь можно включить видео, можете сказать вы. Видео презентация каталога удобнее, если вы проводите мероприятие с клиентами. Она украсит ваш рассказ во время проведения клубных встреч. А презентация во время собрания, позволит вам эффективнее расставить акценты и спланировать продажи.

Для того, чтобы вам было удобнее готовиться, существуем подстрочник. Его можно скачать и сделать заметки. Как ещё можно использовать презентацию?

Например: во время скайп встреч, если ваша структура находиться в другом городе вы вполне можете использовать презентацию, чтобы обсудить новинки и продажи в периоде. Или если вы проводите обучение через видео конференцию. Я знаю, многие лидеры пользуются этим инструментом.

Также презентация станет вам надежным помощником при подготовке рабочего каталога на период. Очень удобно. Делаем закладки в каталоге и проводим обучение по каталогу, используя презентацию. Мы обязательно поговорим на эту тему на наших обучениях.

Согласитесь, достаточно удобный инструмент, а главное компания подготовила его для нас с вами. Не нужно задумываться, как построить презентацию, где брать картинки, что говорить о новинках. Нам осталось только продумать акценты в ваших продажах и презентовать.

Задание:

  1. Провести презентацию каталога согласно вышеизложенным рекомендациям.

До встречи на следующем занятии!

Оставьте ваш комментарий или вопрос