Как провести КОСМЕТИЧЕСКИЙ СЕАНС для клиентов

Узнайте об одном из самых эффективных методов привлечения клиентов и новых Консультантов.

Как подготовить и провести косметический сеанс, правильно выбрать средства и информационные материалы? Все о теории и практике проведения косметического сеанса в нашем обучающем видео!

К встрече с потенциальным клиентом надо готовиться. Разберем, что входит в ЭТАП ПОДГОТОВКИ:

  • ПРИГЛАШЕНИЕ участников — это может быть как красочное приглашение во время проспектинга (проспектинг — различные мероприятия для поиска и привлечения потенциальных консультантов), так и электронное приглашение, которое можно отправить по почте;
  • установите РЕГЛАМЕНТ встречи, чтобы участники спланировали время;
  • подготовьте необходимый набор КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, который зависит от схемы вашего косметического сеанса;
  • подготовьте АНКЕТУ с вопросами для определения типа кожи и подбора необходимых средств по уходу (и клиенту удобно и у Вас есть потенциальный заказ);
  • подготовьте ДЕМОНСТРАЦИЮ текущего КАТАЛОГА с закладками рекомендуемых продуктов;
  • подготовьте ПРОБНЫЕ ОБРАЗЦЫ кремов, парфюмов, губной помады и других средств;
  • РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ и ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ;
  • подготовьте ОДЕЖДУ для себя, сделайте красивый МАКИЯЖ, используйте ПАРФЮМЫ компании — это поможет сформировать доверительные отношения с клиентом;
  • оденьте аксессуары с логотипом «Faberlic» —  это обозначит Вашу принадлежность к одной из крупнейшей косметической компании.

nastiy_seans

Итак… КОСМЕТИЧЕСКИЙ СЕАНС:

  • ЗНАКОМСТВО — улыбайтесь, расскажите о себе, попросите участников представиться: «Здравствуйте, меня зовут Анастасия! Я консультант компании Faberlic и в течение дня я буду знакомить вас с продукцией компании Фаберлик. О продукции можно говорить бесконечно, но в рамках отведенного времени мы поговорим о следующем: что такое кислородный продукт, почему именно он, составим программу ухода для кожи лица именно для вас и узнаем как расширить наши финансовые возможности.»
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ — расскажите об истории компании о патентах и наградах, представьте наш КАТАЛОГ, расскажите об основных категориях продукции, об акциях и супер предложениях, и переходите к практической части.
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ — если косметический сеанс по уходу за кожей лица, подберите все необходимые продукты именно по уходу за кожей лица, расскажите о правилах и этапах по уходу, а также проведите следующие этапы — очищение, тонизирование, увлажнение или питание, продемонстрируйте средства эпизодического или специального ухода, а также не забудьте дать рекомендации по подбору и использованию декоративной косметики.
  • БИЗНЕС ЧАСТЬ — важно рассказать о возможностях как клиентов, так и консультантов, и о том как делать карьеру и построить свой бизнес, расскажите о своем опыте и почему Вы выбрали компанию Фаберлик как компанию партнера в построении своего бизнеса.
  • ЗАВЕРШЕНИЕ ВСТРЕЧИ — убедитесь, что анкеты заполнены, перечень продуктов для заказа составлен и что заинтересовало, возьмите рекомендации, договоритесь об индивидуальных встречах, и конечно, поблагодарите участников!

Задание:

  1. Провести косметический сеанс согласно вышеизложенным рекомендациям.

Удачи! До встречи в Следующем уроке!

 

Оставьте ваш комментарий или вопрос