Инструменты продаж КАТАЛОГ

Этот выпуск в первую очередь будет полезен новым Консультантам. Посмотрев видео, вы узнаете:

  • Сколько каталогов Faberlic стоит покупать Консультанту каждую кампанию?
  • Как работать с этим инструментом продаж максимально эффективно?
  • Как представить каталог новому клиенту (или Консультанту) и расставить верные акценты.

Самый ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ  – это наш КАТАЛОГ. Часто меня спрашивают: «Сколько каталогов необходимо покупать консультанту каждую кампанию? И как с ними работать? Как лучше представить каталог новому клиенту или консультанту? На что обратить внимание при работе с клиентом?» Давайте попробуем разобраться в этих вопросах и начнём с самого каталога.

Дарья ЧерненкоКогда мы получаем каталог, важно для себя определиться с его направленностью. Например:

  • если запускается новая серия или категория продукции, то это возможность  привлечь новых клиентов. Подумайте, кому из ваших знакомых, кто не приобретал ранее продукцию Фаберлик, будет интересно данное предложение?
  • Сделав покупку, убедившись в качестве и уникальности нашей продукции,  клиент с удовольствием познакомиться и с другим ассортиментом каталога. А мы увеличим число клиентов.
  • Или когда в каталоге представлены дорогостоящие продукты по акциям и специальным предложениям, то значит будет рост среднего заказа, при том же количестве клиентов. Нужно только расставить акценты, кому из клиентов и что можно предложить. Достаточно удобный формат. Можно легко положить в сумочку.

Представить каталог можно так:

В нашем каталоге представлены следующие категории продукции: средства по уходу за кожей лица, декоративная косметика, парфюмерия, краски для волос, гигиена, товары для здоровья, товары для дома и сада, косметика для уютного дома.

Для того чтобы легко представить каталог новому клиенту или консультанту можно сделать закладки. Благодаря им, мы легко найдем нужную страницу. Их можно подписать и потом переклеивать на каталог другого периода. Например так:

В нашем каталоге представлены различные серии по уходу за кожей: для любого возраста, решения определенных задач и разной ценовой категории. Я хочу познакомить вас с моей любимой серией faberlic EХPERT…

и открываем каталог на определенной странице. Кроме категорий продукции, советуем сделать закладки на самые интересные новинки и акции представленные в каталоге. Таким образом, можно легко рассказать о каталоге, расставив в нем нужные акценты.

Или если мы, проанализировав план покупок, понимаем что наш клиент по каким-то причинам у нас делает заказы, на не все категории продукции, то мы можем подготовить индивидуальный каталог для него, сделав закладки и подчеркнув интересные цены. Или приколов пробный образец крема на странице в каталоге, но по использованию пробных образцов мы поговорим в следующих наших обучениях.

Сколько каталогов необходимо заказать в каждую кампанию? Это зависит от ваших ожиданий и планов на кампанию. Для постоянных клиентов мы заказываем всегда индивидуальный каталог. Ведь им нужно не просто подарить каталог, ну и сделать акценты на самые интересные предложения.

Новые клиенты, какое количество вы планируете? Каталоги для рекрутинга. Поэтому важно понимать действия внутри рабочей кампании, чтобы спланировать покупку каталога.

Также существует электронный каталог (как мы любим его называть). Многие люди сейчас с удовольствием смотрят всё в интернете, читают электронные книги, поэтому таким клиентам можно сразу скинуть ссылку на новый каталог.

Задание:

  1. Подготовьте несколько каталогов согласно вышеизложенным рекомендациям.
  2. Обязательно возьмите каталоги на встречи с Вашими будущими клиентами или консультантами.

Отличного Настроения и Удачного Дня!

Комментарии на Блог
Один комментарий
  1. Наталия

    Очень удобно, спасибо большое!

Оставьте ваш комментарий или вопрос