Техники продаж «Попади в десятку» и «5 Пальцев»

Техника продаж «Попади в десятку»

Для того, что бы начать работать по данной технике, необходимо:

  1. ПРИОБРЕСТИ 10 КАТАЛОГОВ.
  2. ПРОНУМЕРОВАТЬ КАТАЛОГИ.
  3. СОСТАВИТЬ ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ КАТАЛОГОВ.

Нашими первыми клиентами станут:

  • Родственники,
  • Соседи,
  • Друзья,
  • Сокурсники,
  • Коллеги по работе и т.д.

Представьте, что лотерейный барабан – это улица. А лотерейные билеты – это встречающиеся вам по пути магазины, аптеки, парикмахерские… Если вы зайдете только в один магазин, вы достанете из барабана всего один билет. Но вы же хотите выиграть! Вам нужно достать все билетики, чтобы не упустить свой приз.

С каталогами вы можете быть уверены, что в 50 % случаев вам повезет, и каталог у вас возьмут. А из 10 просмотренных каталогов вы получите минимум 1 заказ. Нужно только начать!

Наши основные Принципы успешной раздачи каталогов:

  1. Заходи в каждую дверь.
  2. Устанавливай глазной контакт и улыбайся.
  3. Знакомься с собеседником.
  4. Протягивай каталог в руки клиенту.
  5. Напомни о специальных предложениях и акциях.
  6. Уточняй дату возврата каталога.
  7. Правильно относись к конкурентам.
  8. Попрощайся и пожелай хорошего дня.
  9. ЗАПОМНИ: Каталоги работают всегда!

При раздаче каталогов ЗАПРЕЩЕНО употреблять вопросительных интонаций!

  • Хотите ли Вы посмотреть каталог?
  • Оставить ли Вам посмотреть каталог?
  • Вам нужен каталог?

Лучше всего работает:

  • РАЗРЕШИТЕ УГОСТИТЬ ВАС КАТАЛОГОМ!

У новичка процент взятых каталогов 30-40%, у профессионала 50-80%.

Техника Продаж «5 Пальцев»

Это очень важная техника, об этапах которой нам подскажут наши пальцы одной руки:

  1. Большой палец – знакомство, установление контакта с человеком. На этом этапе очень важно завести разговорчик «ни о чём», который сопровождается искренней улыбкой, комплиментом и угощением каталогом. Не забываем обменяться номерами телефонов. Это всё помогает разрядить обстановку и снять напряжение в общении.
  2. Указательный палец – выявление потребностей клиента. Этот этап осуществляется в момент, когда мы пришли за каталогом. Ключевой есть фраза: «За что глаз зацепился?» Исходя из истинных желаний человека мы плавно переходим к следующему этапу.
  3. Средний палец – презентация. Главное правило на этом этапе – продать эмоции, а не товар. В результате у клиента должна сложиться картинка того, что он получит, если купит нашу продукцию. Нужно зажечь огромное желание приобрести то, что решит проблему человека.
  4. Безымянный палец – заключение сделки. Подсказкой служит то, что именно на этот палец молодожёны одевают друг другу обручальные кольца при заключении брачного союза. Завершать сделку нужно доброжелательно, мягко, без видимого нажима. Но всё же, иногда, в момент минутного сомнения человека нужно подтолкнуть к действию, посоветовать. Не забываем о продаже по цепочке! Обязательно предлогаем оформить дисконтную карточку (регистрацию). Если человек ещё не созрел, не настаиваем. Но договариваемся, что в любой момент именно вы, а не кто-то другой ему всё оформите, как только возникнет желание.
  5. Мизинчик – постпродажи. Чтобы человек стал вашим постоянным клиентом, нужно обслужить его на высшем уровне. Для этого нужно дать ему больше, чем от вас ожидают (красиво упаковать продукт, который был заказан на подарок; предложить подобрать подарки родственникам, сделать презент за большой заказ….

Короче, дать разгуляться нашей фантазии). Важно перезвонить через какое-то время и поинтересоваться: «Как ощущения, как продукт?».

Оставьте ваш комментарий или вопрос